Владимир Шкляров

Модератори: аврора, Sasha, samodiva_yana

Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 3:08 pm

Изображение

• Лауреат ХI Международного конкурса артистов балета и хореографов в категории «артист балета» (Москва, 2009, 1-я премия)
• Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix (Санкт-Петербург, 2002)
• Обладатель учрежденной журналом «Балет» премии «Душа танца – 2008» в номинации «Восходящая звезда»
• Обладатель ежегодной международной премии «За искусство танца им. Леонида Мясина» (Позитано, Италия, 2008)
• Обладатель стипендии “Zegna – Mariinsky New Talent Awards” (Лондон, 2008)
• Лауреат Международной балетной премии «DANCE OPEN» в номинации «Мистер Выразительность» (2014)

Родился в Ленинграде.
Окончил Академию русского балета им. А.Я. Вагановой (класс педагога В.И. Афанаскова) в 2003 году.
В этом же году был принят в труппу Мариинского театра, с 2011 года – премьер.

В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (граф Альберт, классический дуэт из I акта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Али, Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Солор, Золотой божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Дезире, принц Шарман) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (принц Дезире, женихи Авроры) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, pas de trois, шут, неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Жан де Бриен, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Базиль) – балет Александра Горского;
«Пробуждение Флоры» (Зефир) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года;
балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Арлекин), «Видение розы» (Призрак розы), «Шехеразада» (Раб Зобеиды), «Шопениана» (Юноша);
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, польские юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Ромео) – хореография Леонида Лавровского;
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского;
«Легенда о любви» (Ферхад, друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины», «Бриллианты»), Фортепианный концерт № 2 (Ballet Imperial), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Шотландская симфония», Pas de deux на музыку Чайковского, «Блудный сын» (Блудный сын), «Аполлон» (Аполлон);
«Юноша и Смерть» (Юноша) – хореография Ролана Пети;
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса;
«Этюды» (солист) – балет Харальда Ландера;
«Шурале» (Али-Батыр) – хореография Леонида Якобсона;
«Манон» (предводитель нищих, молодые господа) – хореография Кеннета Макмиллана;
балеты Фредерика Аштона: «Сильвия» (Аминта) и «Маргарита и Арман» (Арман);
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
«Ундина» (Маттео) – хореография Пьера Лакотта;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Принц), «Конек-Горбунок» (Иван-дурак), «Анна Каренина» (Граф Вронский);
«Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта;
Without – хореография Бенжамина Мильпье;
«Парк» (солист) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора.

Также в репертуаре:
Pas de deux из балета «Венецианский карнавал» – хореография Мариуса Петипа;
Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;
«Гопак» – хореография Ростислава Захарова,
Pas de deux из балета «Бабочка» – хореография Марии Тальони, возобновление Пьера Лакотта,
Pas d'action из балета «Лауренсия» – хореография Вахтанга Чабукиани;
балеты Юрия Смекалова: «Камера обскура» (Бруно Кречмар), «Орфей в подземном царстве» (Орфей), «Расставание», «Реквием Нарциссу»;
«Балет 101» – хореография Эрика Готье;
«Сохраняйте спокойствие» – хореография Владимира Варнавы.

Первый исполнитель партий Зефира («Пробуждение Флоры», реконструкция спектакля Мариуса Петипа и Льва Иванова 1894 года, возобновление Сергея Вихарева, 2007) и Арлекина («Карнавал», реконструкция спектакля Михаила Фокина 1910 года, возобновление Сергея Вихарева, 2008).

Участник гала-концертов: к 70-летию выдающегося танцовщика Мариса Лиепы (Москва, Кремлевский дворец, 2006), «Большой театр. Мариинский театр» (Токио, 2007, 2009), “Malakhov and Friend” (Берлин, 2008), Ballettisimo (Гвадалахара, 2008), DANCE OPEN (Санкт-Петербург, 2010, 2014), “Nureyev and friends” (Вена, 2012), “Stars of the 21st century” (Париж, Нью-Йорк, 2012). Постоянный участник концертов, организуемых Фондом Мариса Лиепы, а также гала-концертов в Казани, Уфе и Новосибирске. В 2012 году в Большом театре исполнил партию Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» в хореографии Юрия Григоровича. В мае 2014 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» (редакция Натальи Макаровой), в мае 2015 там же исполнил партию Альберта в «Жизели».

С труппой Мариинского театра гастролировал в странах Европы, Азии и Америки.
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 3:12 pm

Солист Мариинского театра Владимир Шкляров

https://www.youtube.com/watch?v=kcvXJZSWhVE



Невероятно чаровен! :rosee:
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 3:37 pm

http://www.cosmo.ru/editors/blogs/peter ... shklyarov/
Изображение

Когда ты понял, что балет — это твое?
Это был мамин выбор, она отдала меня в Академию русского балета имени Вагановой. До того занимался в спортивных кружках: мальчишкой я был шкодным, в надежде унять безумную энергию мама с бабушкой постоянно меня куда-то водили. Среди пробуемых секций был народный ансамбль «Калинка», и там как-то пошло. Мне нравилось танцевать, но для меня танец был спортом: кто выше прыгнет, лучше сделает движение, кто быстрей сообразит. Стоял в четвертой линии, пробивался в первую. Когда получалось — радовался. Мне всегда нравились аплодисменты, в общем, творческим был ребенком. В балет же попал совершенно случайно: сказали, что в августе будет набор в академию. Перед тем как поехать на дачу, мы с мамой зашли показаться. Причем ехать я не хотел — прочитал объявление, где был указан определенный вес. «Мам, я не подойду, я толстый», — сильно переживал, но все же решили попробовать. Прошли первый тур, второй, третий. И меня взяли. Но даже после этого я не знал, хочу ли заниматься балетом. Только потом, когда ребят стали задействовать в спектакле «Щелкунчик» Мариинского театра, я понял, что очень хочу танцевать. И для себя решил, что попаду именно в этот театр, а значит, пришлось заниматься с удвоенной силой.

Интриги в академии были? Читаешь воспоминания балерин о юности: одной битые стекла в пуанты подсыпали, другой костюм перед выходом испортили. Ты с этим столкнулся?
Это было скорей моральное давление. Тех, кто хочет быть лучше других, не любят. У меня были стычки, конфликты с ребятами. Но я не могу сказать, что очень страдал. Была на моей памяти история с вредительством, но смешная. Кому-то из парней мы намазали бандаж жгучей мазью «Финалгон», только результата не было никакого. То ли мазь была просроченная, то ли неправильно время рассчитали. Не сработало! Мы посмеялись, с тех пор глупостей не делали. Но вообще наш выпуск дружным был, особенно сплотил ребят футбол. И сами играли, и за «Зенит» болели. Помню, после оперы «Кай и Герда» оставались снежки искусственные, так мы их уносили с собой из театра и использовали в качестве мяча. Футбольным фанатом я остаюсь до сих пор, болею за сине-бело-голубых. Когда наши дома играют, рвусь сходить на стадион. Правда, не всегда получается — последний раз мы с другом прошлым летом на «Петровском» были. Я просто влюбился в Халка после фантастического гола в матче с «Ливерпулем».
На какие жертвы приходится идти ради балета?
В нашей профессии нужно быть либо одним из лучших, либо вообще не браться за дело. Своих будущих детей я в балет бы не отдал.

У тебя есть кумиры?
Конечно, поражает Михаил Барышников — человек с удивительной техникой, координацией, он потрясающе сложен. Фарух Рузиматов тоже мой кумир. У Фаруха был концерт в январе, и у театра стояла огромная толпа людей, которые его обожают, ждут, хотят взять автограф. Это притом что, мне кажется, сейчас балетных артистов не знают, как знали во времена СССР, когда поход в тот же Мариинский театр был более доступен.

Изображение

Анна Павлова гениально крутила фуэте, Вацлав Нижинский фантастически зависал в прыжке, у тебя какая сильная сторона?
Наверное, артист балета — это больше профессия для «девочек», а не для «мальчиков». Я считаю, что в нашем деле все-таки главное — слаженный, чувственный дуэт. Он залог хорошего спектакля. Для этого важно найти общий язык с партнершей, и танцевать с одной балериной, а не менять их как перчатки. Сейчас, кстати, такие новые веяния: мол, нужно быть коммуникабельным и научиться танцевать со всеми подряд. А на мой взгляд, дуэт может состояться, исключительно когда люди танцуют только вместе и много лет.

Ты поэтому так рано женился?
Я женился по любви и потому, что в этом вопросе у меня консервативные взгляды. Отношения с девушками я всегда рассматривал как перспективу жениться. С Машей мы сразу решили, что главное — доверие и уважение друг к другу, поэтому как без свадьбы? А насчет творчества — тут тоже все совпало — у нас с Машей складывается замечательный дуэт.

Это была любовь с первого взгляда?
Маша понравилась мне сразу, но раскачивался я долго. Потом все-таки набрался храбрости и подошел, с этого дня мы не расставались. Моя жена из Перми, поэтому раньше жила в общежитии Мариинского театра, а мы с мамой в Купчино. Мы с Машей хотели как можно больше времени проводить вместе, но было тяжело ездить туда-сюда через весь город. В какой-то момент я так устал, что решил купить квартиру. Решить-то решил и даже вскоре купил, но в ней нужно было делать ремонт. Хотел Машу привести жить в готовый «рай», думал: «Закончу ремонт и сразу сделаю предложение». Однако эпопея с ремонтом затянулась на годы, а Маша терпеливо ждала. Когда кольцо любимой девушке я все-таки подарил, выяснилось, что свадьба — огромная проблема, в загсах все расписано на полгода вперед. И остается время лишь поздно вечером или рано утром. Слава богу, нам пошли навстречу, нашли «окно», и мы расписались. Правда, из регистрации культа не делали, мы ждем венчания — вот это будет большой праздник.

Читательницы Cosmo часто жалуются, что современные мужчины не спешат связать себя узами брака. Как ты думаешь, это правильно?
Личное дело каждого, конечно. Заставить жениться человека невозможно. Но мужчина должен принимать ответственные решения, если он взрослый. И существование человека без семьи, детей, я считаю, неоправданным. Мы должны жить не ради себя, а для своих близких. Даже успех, если его не с кем разделить, ничего не стоит. Но женщины тоже виноваты в том, что мужчины жениться не хотят. Они сами отпугивают «половинку», начиная давить. Волнуются. И хотят получить мужа любой ценой. Моя Маша эту тему не затрагивала, так что я невольно сам себя торопить стал.

Ты танцуешь Ромео. А насколько романтичный парень в жизни?
Конечно, романтичный! Но в жизни романтика другая. Я человек спонтанный и постоянно устраиваю Маше сюрпризы. Например, мы долго планировали отпуск и собирались в Италию, а в итоге… полетели на Гавайские острова. Я устроил это буквально за полчаса по телефону, когда мы были на гастролях в Америке. Забронировал номер, купил билеты, оплатил все и повез туда любимую. Конечно, это было сказкой. Океан, солнце, фрукты. Настоящая романтика!

Гавайи — это, конечно, здорово. А вот каждый день ты тоже романтик? Кофе в постель любимой приносишь?
Для Маши я могу сделать, наверное, все. Кофе в постель это даже банально! Гораздо приятнее, когда человек тебя не ждет, понимая, что ты с гастролей сорваться не можешь. И вдруг ты приходишь на ее спектакль. Или букет от твоего имени появляется за кулисами, хотя ты за тысячи километров от Петербурга. На 8 Марта и день рождения мы часто бываем врозь из-за плотного рабочего графика у обоих. Но я стараюсь придумывать что-то, чтобы жену порадовать.

В вашей семье говорят о творчестве? Или закон: ни слова про работу!
Каждый раз себе слово даем: дома про балет не говорить! И каждый раз про это забываем. Мы обсуждаем все, что связано с танцем, начинаются «разборы полетов», ищем причины неудач, хвалим друг друга за победы. Мы отдыхаем, лишь когда оказываемся в другой среде, не среди людей искусства.

Кто у вас в доме готовит? Часто бывает, что творческие люди в быту беспомощны.
Маша исключение, она фантастический кулинар, каждое ее блюдо становится коронным. Меня с кухни она прогоняет, хотя я часто рвусь помочь.

У вас есть секреты, как держать форму? Может, какие-то продукты не едите?
У нас нет диет, вкалывая физически по 4−5 часов в день, не поправляешься. Можно спокойно позволить себе пиццу. На ночь не едим, а в остальном — свободные люди.

Насколько «балетные» оторваны от жизни? Ты весь в высоком искусстве или подурачиться можешь?
Дурачиться обожаю с детства! Я разными голосами говорить умею, поэтому товарищи постоянно покупаются на мои розыгрыши. Шутить люблю не только я, но и все мои «балетные» друзья, ведь на сцене и на репетиции нужно быть очень серьезными, так что приходится компенсировать. И потанцевать мы ходим, в Японии вот, помню, зарулили в ночной клуб и зажигали под хаус до утра. Раньше балет был образом жизни, статус артиста Императорского театра не позволял расслабиться. Они были все неземные и возвышенные существа. Сегодня все проще, мы тоже люди!

С Владимиром Шкляровым разговаривала Наталья Черных
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 3:58 pm

Владимир Шкляров: «Очень хочется новизны»
25.11.2012

Елена ФЕДОРЕНКО

Поводом для встречи с премьером Мариинского театра Владимиром Шкляровым послужило его выступление в спектакле Большого театра. Он исполнил главную партию в «Лебедином озере».

Изображение
(ФОТО: АЛЕКСАНДР ГУЛЯЕВ)культура:

В каком статусе Вы вышли на сцену Большого?

Шкляров: Как приглашенный солист, и, надеюсь, это не разовая акция, мне бы хотелось продолжить отношения с Большим.

культура: Спектаклем довольны?

Шкляров: Собой всегда недоволен, но рад, что спектакль приняли тепло. Каждый артист мечтает станцевать на исторической сцене Большого.

культура: Московский спектакль отличается от петербургского?

Шкляров: Он, конечно, другой. И атмосфера в театре непривычная. Я работаю в Мариинке десять лет и знаю каждого. А когда вокруг незнакомые люди, волнение усиливается. Многие артисты смотрели спектакль из-за кулис. Чувствовалась…

культура: Ревность?

Шкляров: В какой-то степени — да. У многих возникал вопрос: зачем пригласили танцовщика из Петербурга?

культура: А зачем?

Шкляров: Этот вопрос нужно задать худруку Большого балета Сергею Филину.

культура: Предложений перейти в Большой не поступало?

Шкляров: Меня все устраивает в родном театре. Но хочется расширить танцевальный кругозор, не стоять на одном месте. Домашний репертуар я перетанцевал практически весь. Мне 27 лет, уже есть опыт и еще есть силы. Хочется танцевать много — разные спектакли и с разными труппами.

культура: Вы танцевали в Большом с Екатериной Крысановой — абсолютно московской балериной: темпераментной и открытой. Приходилось идти наперекор своему строгому петербургскому воспитанию?

Шкляров: Залог хорошего спектакля — чистый, красивый и искренний дуэт. Многое пришлось переучивать, переделывать, но все проходило в творческой атмосфере, в рабочем режиме.

культура: Ваша прежняя партнерша Евгения Образцова сейчас в Большом театре. Ее переезд в Москву — потеря для Вас?

Шкляров: Конечно. И для Мариинского театра, и для меня. Одно время мы с Женей танцевали много, и те, кто следил за нами, видели, как строится новый дуэт. Говорили — интересный. Мы одинаково чувствовали нюансы, нам на сцене достаточно было полувзгляда, чтобы друг друга понять. Танцовщик должен уметь находить контакт с любой балериной, но, чтобы получился запоминающийся спектакль, нужен сложившийся дуэт.

культура: С кем танцуете теперь?

Шкляров: Танцевал с Викторией Терёшкиной, но сейчас она ушла в декретный отпуск. Стараюсь больше танцевать со своей женой Машей Ширинкиной — надеюсь, и сценический дуэт у нас сложится. Хотя работать в семейной паре непросто.

культура: Сезон Вы открывали «Раймондой», Жан де Бриен — новая роль?

Шкляров: Да, это была наша с Олесей Новиковой премьера. С Олесей танцуем нечасто, но когда я пришел в театр, то мы вели в дуэте «Спящую красавицу», «Жизель», «Ромео и Джульетту», «Ундину» Лакотта. Все готовили вместе. Потом случился перерыв, и сейчас опять возвращаемся на круги своя…

культура: Если говорить честно, в балете Мариинского наметился застой. Ощущаете?

Шкляров: Так хочется последовать примеру Большого театра, который в последние годы объявляет одну премьеру за другой. Сейчас готовят балет «Мойдодыр», его ставит мой друг — артист Мариинского театра Юрий Смекалов. Рождение спектакля — огромное событие, и событие вдвойне, когда абсолютно внове все: хореография, музыка, сценография. Обидно, что Юра ставит новый спектакль не дома, в Петербурге, а в Большом.

культура: Лет десять назад Мариинка подала пример, включив в свой репертуар балеты Баланчина и Форсайта.

Шкляров: Многое ушло из репертуара, причины — разные, на показ некоторых спектаклей попросту закончились права. Я пришел в театр, когда в афише значились балеты, которых нигде в России нельзя было увидеть. Сейчас решено возобновлять Форсайта: «Головокружительное упоение точностью» и «Там, где висят золотые вишни». Но, понимаете, они уже шли, удостоены премии «Золотая маска». Хочется нового.

культура: Хореографии Макгрегора, например?

Шкляров: Еще бы добавить спектакли Килиана или Форсайта, но те, которые мы не танцевали.

культура: Придется переходить в Большой?

Шкляров: Сергей Филин показал мне репертуар Большого на два ближайших сезона — столько премьер! А я не знаю своего расписания даже на два месяца вперед. Особое счастье артиста, когда ставят конкретно на него.

культура: А как же с хореографией Смекалова?

Шкляров: Да, Юра ставил для меня два номера — «Реквием по Нарциссу» и «Расставание». Мы начали работать, когда он еще служил в труппе Бориса Эйфмана. Остальные мои роли — вводы в готовые спектакли.

культура: Вы человек упорный, участвовали в Московском международном конкурсе, победили. Лавры помогли?

Шкляров: Победа помогла разобраться с личными амбициями. Мечтал, чтобы над фамилией в программке указывали — «лауреат Международного конкурса». Еще в детстве прочитал, что так складывалось у Михаила Барышникова. Подумал — здорово. Первый мой конкурс был в 2002 году — «Vaganova-Prix», я еще учился в Академии Русского балета. Получил вторую премию и поставил перед собой задачу выиграть конкурсное золото. Стать первым. На Московском конкурсе — стал.

культура: Волновались?

Шкляров: Очень. Еще и потому, что был уже солистом Мариинского театра, танцевал полноценные спектакли. Участвовал в конкурсе как солист. Исполнять вариацию в 50 секунд труднее, чем вести целый спектакль. Это как короткая программа у фигуристов: сделал четверной тулуп — значит, ты в пятерке призеров, упал — резко скатился в низ таблицы.

культура: Профессионалы сразу увидели в Вас лидера, зрители полюбили за изысканный артистизм, а за кулисами говорили, что Вы норовистый… Характер тяжелый?

Шкляров: Нелегкий. Многие подумали, что я задрал нос: не стал жить в гостинице на окраине Москвы, делить номер с соседом. Когда мне выписали репетицию на десять вечера, притом что назавтра в десять утра начинался следующий конкурсный тур, а часом раньше надо было пройти урок, тоже не смолчал. От нервного напряжения я похудел килограммов на восемь за это время.

культура: Зато есть результат…

Шкляров: Да, мы привезли в театр две золотые медали, Юра Смекалов выиграл этот конкурс как хореограф.

культура: Есть планы совместной работы?

Шкляров: Планы есть, но я не стану о них говорить. Хочется, чтобы Юра ставил у нас в театре. Чтобы балет соприкасался с литературной классикой — Пушкиным, Достоевским. Чтобы театр искал новое.
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 4:07 pm

http://www.sobaka.ru/lifestyle/design/20360
Интерьер. Владимир Шкляров и Мария Ширинкина
sobaka5 февр.,
2014 Солисты Мариинского театр Владимир Шкляров и Мария Ширинкина рассказывают о своей квартире-студии на Английском проспекте, которая идеально отвечает европейским представлениям о первом жилье молодой семейной пары.

Изображение

Хозяева небольшой квартиры на Английском проспекте самым главным ее достоинством считают расположение — в шаговой доступности от места работы. Ежедневно к одиннадцати утра они являются в театр на классический экзерсис, а возвращаются домой в лучшем случае к началу любимой программы «Вечерний Ургант» — тратить силы и время еще и на долгую дорогу после трехактного «Лебединого озера» или почти четырехчасовой «Спящей красавицы» было бы совсем неправильно. Кстати, «наследственное» стремление жить рядом с театром присуще балетным артистам издавна: по соседству находится и бывший особняк Матильды Кшесинской, где она принимала цесаревича Николая Александровича, и дом, в котором снимал квартиру Вацлаву Нижинскому князь Львов. Самый молодой премьер Мариинки держит на себе весь репертуар, танцуя партии принцев Дезире и Зигфрида, графов Альберта и Вронского, а также Ивана-дурака, Блудного сына и Щелкунчика. У его жены не менее впечатляющий список ролей, в который входят принцесса Аврора, Жизель, Раймонда и Маша в том же «Щелкунчике».

Изображение

При этом оба они сейчас увлечены репетициями: Владимир готовится к премьерам балетов «Сильвия» Фредерика Аштона и «Инфра» Уэйна Макгрегора, а Мария — к вводу в баланчинские «Рубины». Но в интерьере, дизайн которого создавала сама молодая пара, поженившаяся в 2012 году и обвенчавшаяся прошедшим летом, превалируют мотивы их любимых «Ромео и Джульетты»: фрески в изголовье круглой кровати воспроизводят кадры из фильма Дзеффирелли с Оливией Хасси и Леонардом Уайтингом, подобие романтического балдахина над ней отсылает скорее к балету Лавровского, а изготовленная на заказ мебель призвана напоминать об Италии. Несмотря на скромные размеры апартаментов, их владельцы регулярно принимают здесь многочисленных друзей, и на тесноту пока никто не жаловался. Тем не менее Мария и Владимир планируют расширение жизненного пространства и уже знают, где будет находиться их следующее жилье.

Фото: Игорь Симкин Стиль: Вадим Ксенодохов Визаж: Юля Слепнева

http://vk.com/mariinsky.theatre?w=wall8 ... 7985%2Fall
Мариинский Театр
9 февраля 2015 в 9:55
Поздравляем премьера балетной труппы Мариинского театра Владимира Шклярова с днём рождения! Желаем доброго здоровья, семейного благополучия, успехов в творчестве и хорошего настроения. Главный подарок на 30-летие Владимир Шкляров получил позавчера — его супруга Мария Ширинкина родила сына Алексея. Невозможно придумать более дорогую награду для юбиляра! Поздравляем Марию и Владимира с прекрасным событием в их семейной жизни, а Алексею Владимировичу желаем хорошо себя чувствовать, уверенно совершать первые шаги в новой жизни и радовать своих родителей, вдохновляя их на новые творческие свершения.

Изображение
Последна промяна LD на Пон Мар 07, 2016 12:35 pm, променена общо 1 път
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Нед Мар 06, 2016 4:10 pm

Съвсем скоро Ширинкина и Шкляров са танцували Ромео и Жулиета :) в Мариинския. Има видео само от овациите - изглеждат толкова влюбени и щастливи!

https://www.youtube.com/watch?v=sbFmWn5Udo8
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Пон Мар 07, 2016 1:15 pm

https://www.youtube.com/watch?v=dhrFnbnwYHU


В любимата му роля
Вариация Принца Зигфрида из балета Лебединое озеро.Принц Зигфрид-Владимир Шкляров
https://www.youtube.com/watch?v=JIqesSrQx4g


Па-де-де из балета Лебединое Озеро.Одилия-В. Терешкина,Принц Зигфрид-В. Шкляров
https://www.youtube.com/watch?v=PcnnGAkZt7s
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот LD » Пон Мар 07, 2016 1:42 pm

Владимир Шкляров в откъси от балетите "Корсар", "Лешникотрошачката" и "Ромео и Жулиета"
https://www.youtube.com/watch?v=LQkCZe1hb-4
Аватар
LD
Insider
Insider
 
Мнения: 16888
Регистриран на: Пон Май 29, 2006 10:31 pm
Местоположение: Бургас

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот аврора » Пон Мар 07, 2016 6:29 pm

Чайковский. Большое классическое падеде. Шкляров-Терешкина

https://www.youtube.com/watch?v=zC27TcZdISQ
Аватар
аврора
Модератор
Модератор
 
Мнения: 22873
Регистриран на: Нед Апр 27, 2008 12:25 am
Местоположение: Русия Санкт-Петербург

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот аврора » Вто Апр 12, 2016 5:33 pm

Аватар
аврора
Модератор
Модератор
 
Мнения: 22873
Регистриран на: Нед Апр 27, 2008 12:25 am
Местоположение: Русия Санкт-Петербург

Re: Владимир Шкляров

Мнениеот аврора » Съб Окт 01, 2016 9:44 pm

http://www.sobaka.ru/city/theatre/49209#fb

Владимир Шкляров: «Балетный век короток, и надо торопиться»



25 сентября вы вышли на сцену Баварской оперы в спектакле «Жизель». Теперь будете постоянно жить и работать в Германии?

Еще в начале июля мы с женой думали именно так, но затем меня пригласил на беседу Валерий Абисалович Гергиев и предложил остаться и постараться совмещать работу в двух театрах. Это был очень конструктивный разговор, артисту всегда важно понимать, что его слышат, что театр в нем заинтересован. Надо сказать, что к этому времени предстоящий сезон у меня был уже целиком расписан, но… по итогам этой встречи в следующем году я буду почти одинаково занят в Баварии и здесь, даже с небольшим перевесом в сторону Мариинского театра по количеству спектаклей (в ближайшее время выйду на петербургскую сцену 30 сентября). Однако большую часть времени буду проводить уже в Мюнхене, куда переезжаю с женой, которая становится прима-балериной Баварского балета, и нашим сыном Алексеем. Конечно же я очень рад, что все сложилось именно так — ведь Мариинка для меня стала родным домом за эти четырнадцать лет, которые я отслужил в ней после окончания Академии имени Вагановой — от артиста вспомогательного состава до премьера труппы.



Предполагавшегося совмещения работы в Мюнхене с позицией приглашенного солиста Михайловского театра теперь не будет?

Нет. В октябре я должен был открывать балетный сезон в театре на площади Искусств, танцуя в «Спящей красавице», — уже начал репетировать, и мне очень понравилась исключительно музыкальная хореография Начо Дуато. Но обстоятельства сложились иначе.

Перед тем как поступило предложение перейти в Баварский балет от его нового худрука и экс-премьера Мариинки Игоря Зеленского, вы задумывались о том, что надо что-то менять?

Много раз говорилось, что балетный век короток, надо торопиться — сегодня мне тридцать один год, и я чувствую, что еще могу раскрыться и найти себя в самой разной хореографии. Любой артист умирает, когда останавливается в своем развитии. Надо постоянно двигаться вперед, а в Мариинском театре за весь прошедший сезон у меня была всего одна премьера — замечательный балет «Медный всадник» Юрия Смекалова. Но это был лишь месяц увлекательной работы с интересным мне хореографом. А участие в постановках зарубежных трупп было невозможно — свой график выступлений в Мариинском театре я знал лишь на месяц вперед и, соответственно, не мог заранее назначить спектакли в других городах в свободные даты. Игорь Зеленский позвонил мне в ноябре 2015 года в тот момент, когда я только что получил довольно серьезную травму на гастролях в Токио: у меня произошел надрыв сразу трех связок в области голеностопа. Я летел обратно в Петербург, прямо в самолете выслушал предложение Игоря о переходе в мюнхенскую труппу и подумал, что все в жизни происходит, наверное, не просто так.



В Мюнхене в первый же сезон у вас будет несколько премьер?

Да, семь.

Впечатляет! Какие это спектакли?

«Спартак» Юрия Григоровича, «Ромео и Джульетта» Джона Кранко, «Тщетная предосторожность» Фредерика Аштона, «Алиса в Стране чудес» Кристофера Уилдона. А также вечер хореографии Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина и постановки классического репертуара в новых для нас с женой редакциях — «Жизель» и «Баядерка». Во втором сезоне я буду танцевать премьеры «Онегина» Джона Кранко, «Манон» Кеннета Макмиллана, «Дамы с камелиями» Джона Ноймайера — все это балеты, в которых я многие годы мечтал принять участие.



Немецкий будете учить или это не имеет особого смысла в интернациональном коллективе?

Английский подтяну. Игорь заметно обновляет состав труппы, по сути, создает новую компанию, в которую приходит много артистов, не говорящих по-немецки. Все знают Баварскую оперу, а вот мюнхенский балет отстает от нее в степени признания, и нашей общей задачей будет изменить эту ситуацию.



Полагаю, что Мюнхен произвел на вас приятное впечатление?

Да. Все сложилось — и репертуар, который подходит и моей жене Маше, и мне, и прекрасный город, в самом центре которого находится гигантский парк. У нас появляется возможность пожить для себя, проводить вечера дома, уделяя больше времени друг другу и ребенку. Ведь в Петербурге я очень часто встаю, целую Алешу и уезжаю, а возвращаюсь, когда он уже спит. В Мюнхене будет меньше суеты.

Какие сильные эмоции вы пережили в последнее время?

Недавно я провел в Академии русского балета презентацию альбома «Жить танцуя», в котором собраны мои фотографии, сделанные Александром Гуляевым в Мариинском театре. Мне хотелось организовать ее по большому счету ради одного человека — своего первого педагога начальных классов Петра Афанасьевича Силкина. Он ведь помнит меня совсем карапузом, когда я пришел в академию из ансамбля народного танца «Калинка» и единственный из всех ребят занимался в чешках. Петр Афанасьевич сидел в первом ряду, на глазах у него наворачивались слезы, и мне было безумно приятно — это счастье, когда ты можешь сделать счастливым дорогого тебе человека.
Аватар
аврора
Модератор
Модератор
 
Мнения: 22873
Регистриран на: Нед Апр 27, 2008 12:25 am
Местоположение: Русия Санкт-Петербург


Назад към Звезди на балета

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта

cron